Вторник, 21 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
10:32, 14 ноября 2016

Япония соблазняет европейских туристов


«Европейцы, добро пожаловать в страну восходящего солнца!». Япония развернула масштабную промо-кампанию с целью привлечь внимание путешественников. Соблазнять отдыхающих решили начать в Лондоне во время Всемирной туристической ярмарки.

Как свидетельствует статистика, в Японию приезжает все больше туристов, но Токио стремится увеличить это число в десятки раз.

«Во время Олимпиады в Токио мы рассчитываем на 40 млн посетителей, которые могут потратить до 80 млрд долларов. Эти показатели являются вызовом для нас, но мы будем работать для того, чтобы их достичь», — отметил президент Национальной туристической организации Японии Риоичи Матсуяма.

Первое, что останавливает иностранных туристов — стоимость путешествия в Японию, которая влетает в копеечку. Поэтому туристические фирмы сейчас работают над тем, чтобы сделать посещение этой страны более бюджетным.

«Наши гиды способны предложить туристам доступные рестораны, которые, несмотря на это, остаются аутентичными. Мы предлагаем людям возможность по-настоящему познакомиться с японской культурой, но не опустошая кошелек», — рассказал представитель одной из туристических компаний Алекс Сейгел.

Потенциальных туристов пытаются соблазнить, предлагая экзотический микс, ведь Япония — это страна, где столетние традиции сочетаются с наиболее прогрессивными достижениями в мире инноваций.

«Пока количество европейцев, путешествующих в Японию, не столь велико по сравнению с Китаем или остальной Юго-Восточной Азии. Но это число постоянно растет. В частности, в последние годы мы перевезли около 100 тысяч пассажиров», — прокомментировал вице-президент японской авиакомпании All Nippon Airways Акира Накамура.

В 2019 году Япония примет мировой чемпионат по регби, а еще через год — летнюю Олимпиаду. Эти события, надеются в Токио, станут приманкой для туристов.

Япония больше не хочет, чтобы ее воспринимали только как страну технологий. В Токио стремятся представить себя как туристическое направление, которое может быть привлекательным для клиентов с разным бюджетом. Похоже, что такая тактика работает. Количество туристов растет, а впереди — важные спортивные события, поэтому Япония в ближайшие годы может сыграть важную роль в области туризма.

Об авторе: Лариса Белоцерковец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ВОКРУГ СВЕТА!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru