Вторник, 26 мая 2020   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Особенности интернет-систем бронирования отелей на примере hotels.com, ostrovok.ru и booking.com
18:11, 23 ноября 2019

Особенности интернет-систем бронирования отелей на примере hotels.com, ostrovok.ru и booking.com


Туризм сегодня популярен как никогда. Оно и неудивительно, ведь за рубежом можно найти массу интересных и даже восхитительных вещей. К тому же, современный глобализованный мир дарит ни с чем несравнимые удобства в оформлении билетов и заказе жилья за границей.

В частности, с этими задачами отлично справляются такие популярные интрнет-порталы, как hotels.com, островок.ру и booking.com. А теперь о них поподробнее.

Hotels.com

Плюсы:

• Отменная система отзывов от реальных туристов.
• Надёжная система бронирования. При бронировании вы становитесь клиентом хотелса, а не конкретной гостиницы.
• Наличие своего финансового центра. Hotels.com самостоятельно оплачивает услуги отелей и снимает деньги у клиентов. Не отсылает отелям информацию вашей карты.
• Максимальный аванс, доступный отелю — это 50%. На возврат средств уходит не больше 3-5 рабочих дней.
• Бонусная система: при заказе дестяти ночей в гостиницах через хотелс, одиннадцатая предлагается бесплатно.
• Техподдержка по телефону и электронной почте доступны на русском языке.
• В случае каких-либо проблем с отелем, компания встаёт на сторону клиента и компенсирует лишние затраты.

Минусы:

• Операторы колл-центра не всегда корректны. Но в случае возникновения подобных ситуаций всегда можно написать модераторам групп https://www.facebook.com/Hotels.comRU, http://vk.com/hotelsdotcomrus и указать номер бронирования. Тогда любая проблема решается всего за сутки.
• Гостиниц поменьше, чем на букинге. Масса относительно новых гостиниц всего с парой отзывов.

Ostrovok.ru

Плюсы:

• Отечественная компания, что упрощает решение каких-либо проблем.
• Нормальных гостиниц из РФ и СНГ на Ostrovok куда больше, чем на hotels.com и booking.com.
При наличии каких-либо проблем с гостиницей компания решает их неизменно в пользу клиентов. Нижеприведённые на Островок отзывы убедят вас в этом.

Минусы:

• Гостиниц вне СНГ куда меньше, чем у лидеров рынка.

 

Booking.com

Плюсы:

• Довольно удобный портал по бронированию с отличной техподдержкой.
Гостиниц в целом ряде стран побольше, чем на hotels.com и Ostrovok.ru.
• Дополнительные скидки на некоторые гостиницы для постоянных клиентов.
• Отменная система отзывов о гостиницах со стороны настоящих путешественников.

Минусы:

• Бронирование аналогично непосредственному бронированию на вебсайте гостиницы. Разница лишь в присутствии поддержки и возможности оставить отзыв. То есть по факту вы являетесь клиентом отеля, а не службы бронирования.
• Информация с карты, вводимая через Booking.com, отправляется гостинице напрямую. После её представители в теории могут снять с неё любую сумму на своё усмотрение. На практике это вряд ли произойдёт, но могут быть неприятные неожиданности.

Об авторе: Лариса Белоцерковец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 ВОКРУГ СВЕТА!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru