Понедельник, 23 сентября 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Самые прогрессивные методы и технологии промоушена от рекламного агентства в Краснодаре “Гравитация”.
17:02, 16 августа 2019

Самые прогрессивные методы и технологии промоушена от рекламного агентства в Краснодаре “Гравитация”.


Сегодня количество рекламных агентств может соперничать разве что с числом юридических организаций. Вопрос конкуренции стоит очень остро.

Поэтому для привлечения клиентов требуется особый подход. Одной из таких компаний является “Гравитация”, рекламное агентство в Краснодаре, которое специализируется на различных видах наружного промоушена. Паблисити-продукция нашей компании соответствует всем современным требованиям. РПК “Гравитация” — это работа с клиентом на протяжении всего заказа.

Зачем нужна рекламная кампания

Выполнение любого заказа в агентстве начинается с обсуждения с клиентом целей, которые требуется достичь при выполнении работы. В зависимости от этого промоушен делится на несколько типов:

  • информационный;
  • увещевательный;
  • эмоциональный;
  • напоминающий.

Информационное продвижение используется для таких целей: сообщить потребителям о новых видах товаров или дополнительных функциях уже существующих. Оно предусматривает информирование об акционных предложениях, принципах действия или использовании продукта. Благодаря этому можно сформировать так называемое лицо компании, рассказать о выпускаемой продукции и преимуществах сотрудничества.

Увещевательный преследует такие цели:

  • акцентирует внимание на торговую марку или определенный продукт на фоне конкурентов;
  • выгодно показывает стороны продуктов;
  • формирует желание купить именно этот товар.

Промоушен такого типа работает не только с самим продуктом, но и с его конкурентами. В основу заложена информация о том, что данная единица лучше, чем у конкурентов.

Эмоциональное продвижение — это создание образа товара или услуги, компании или фирмы. За счет отзывов реальных покупателей может формироваться положительный образ продукции, закладывается стремление сделать покупку.

Напоминающий чаще всего применяется к раскрученным известным продуктам. Его могут применять для сезонных товаров. Цель состоит в том, чтобы количество продаж не уменьшалось.

Наружная реклама с агентством “Гравитация” в Краснодаре

Наружная реклама покрывает своим действием максимальное количество целевой аудитории, так как находится либо в местах большого скопления людей, либо в непосредственной близости от продвигаемых предметов или услуг.

Наше рекламное агентство “Гравитация” в Краснодаре готово сопровождать заказ от первого посещения клиента до полной сдачи заказа.

Больше информации на страницах сайта Гравитация в Краснодаре https://reklama-gravity.ru

Об авторе: Лариса Белоцерковец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 ВОКРУГ СВЕТА!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru