Понедельник, 25 сентября 2017   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
18:28, 25 ноября 2012

На мотоцикле по Гималаям


На мотоцикле по Гималаям Середина июля, мы с Саней осели в столице Ладакха — городе Ле. Как же там прекрасно летом. Каждый день солнечно, свежий воздух, вкусно кормят, много туристов, музыка, танцы, много развлечений и евреев… Но и спокойная жизнь надоедает. Тело снова властно требовало адреналина!

Поэтому в один прекрасный день мы решили научиться ездить на мотоцикле! В Индии это, вообще, основное транспортное средство и даже неотъемлемый атрибут каждого уважающего себя индуса 🙂

За 600 рупий, около 500 рублей, в день в прокате давали байк Royal Enfield — британский бренд, выкупленный в свое время индийскими предпринимателями. Лично я считал глупой идеей ездить на мотоцикле по индийским дорогам. Но, к сожалению, я был в меньшинстве. Генераторами идеи были Саня и еще двое: немец и один австралиец. Причем, опыта управления байком ни у кого еще не было…

В прокатном пункте работал молодой тибетец, с которым и произошел примерно такой диалог:

— Вы раньше ездили на таком байке?
— Yes! Of course! «No problem!»… — Ребята уверенно врали, так как только утвердительный ответ гарантировал получение байка. Думали, мол, чего там уметь ездить — как на велосипеде, только с мотором 🙂

Но видимо умудренный не только древними свитками, но и опытом тибетец продолжает подозрительно на нас смотреть и снова спрашивает:

— Знаете как передачи переключать? — У-у-упс… оказывается, там есть еще и передачи 🙂

— Угу… — Утвердительно, но уже менее уверенно, дружно мы заугукали…

Выкатили нам мотоцикл, поставили посреди дороги, дали ключи. Обступили его. значит, стоим, смотрим. Что дальше? Как заводить? Как ехать? Кто первый садится?

Вообще у меня давно был врожденный страх к мотоциклам… боялся их больше, чем прыгать с парашютом. Тем более, что статистика летальных случаев явно в пользу парашютного вида спорта…

Но раз взялись, то отступать поздно. Так, выяснилось, что с правой стороны газ, а передние тормоза слева. Еще тормоз для ног. Орест садится. Дрых-дрых, мотоцикл заводится и сразу глохнет. Потом опять то же – трогается и глохнет. Вновь трогается и с бешеным ускорением исчезает за поворотом — немного перегазовал :). Бежим посмотреть за поворот — не валяется ли он уже где-то там. Нет, все нормально, даже сумел остановиться. Можно ехать!..

Об авторе: Лариса Белоцерковец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 ВОКРУГ СВЕТА!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru